Вторник, 26.11.2024, 05:22 Приветствую Вас, Гость




[ На главную ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ] ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: InnA, Aksioma, Scarabei, JupIteR  
ТВ и ГВГ
InnAДата: Четверг, 10.03.2011, 18:42 | Сообщение # 1
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Основные моменты проведения данного мероприятия - со стороны организации клана.
Итак, во-первых, для ГвГ нам необходимо 80 человек в он-лайне. Это максимальное число, к нему нужно стремится. Во-вторых, игроки меньше 60-го лвла там чуть более, чем полностью бесполезны (в идеале надо быть к 70-ти). Я не говорю о частных случаях, когда "мы, патями с пристами и магами чуть за 50-ый вынесли их всех и бла-бла-бла". Я говорю об общем.)
Ну тоесть всем понятно, что у нас пока смысла идти на ГвГ нет)

Если все же состав наберется и на ГвГ мы решим пойти, то:
1. У КАЖДОГО идущего на ГвГ игрока должен быть скайп и вентра (тс)
2. Все игроки разбиваются на пати определенного состава (хил-пати с пристами, танк-пати с обороми, варами и прочим, пати с луками/магами и т. д.)
3. Каждая пати сидит в ОТДЕЛЬНОЙ конференции в скайпе (т.е. у одной одна конфа, у другой другая)
4. В вентре сидят пл и км (или кто-то еще, кто командует). Км отдает приказы пл-ам, а они, в свою очередь - своим падаванам в скайпе.
5. Заранее, до гвг в вентре пл-ы и км обсуждают дислокацию пати, порядок нападения, какие-то ходы. К началу ГвГ стратегия уже выработана

Т.е. самое главное в данном случае - делать то, что тебе говорят. На ГвГ не нужно никакой самодеятельности проявлять, поверьте, это не только не поможет, но и разрушит все, что уже продумано. Просто слушайте пл-а и четко помните свое место.

 
InnAДата: Четверг, 10.03.2011, 18:44 | Сообщение # 2
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Давайте не будем пугаться многих букаф, а спокойно с чашкой кофе всё почитаем.

1. Кратко о финти-флюшечках ГВГ
Кристаллы и другие строения (акромя столбиков) бить советую только катапультами, а то попадете в сюжет "нубов снимает скрытая камера" какой-нить юмористической передачи. Запоминаем, люди бьют людей, зверей и кулаком в грудь, а катоводы с катами бьют строения.

Чтобы построить башню нужно подойти и "взять квест", дальше 30 секунд башня строится. Причем деф башни во время строения равен 0 и даже люди могут ее бить, это редкое исключение.

Чтобы взять кату (такая тележка-бомбежка), которую водят тигры (может любой класс, но рекомендую тигра) нужен свиток управления катапультой. Покупается на самой территории (у администратора территории). После покупки свитка (советую сразу 10-20 штук, стоят по 20к каждый) нужно выделить кату в прицел и заюзать свиток.

Когда вы получили кату - в правом верхнем углу появится зеленый прямоугольник. Вы быстрый и ловкий, хотите на джампе долететь до врага и ударить в спину, но каты строили пьяные эстонские плотники и передвигается она чуть быстрей тигра на 2х ногах. Так что если вы будете далеко от нее убегать или улетать - прямоугольник пожелтеет, потом покраснеет и в итоге ката врубит эмо-мод и даст вам отворот-поворот. При этом у нее начнет ощутимо уменьшаться здоровье. Нужно сказать своему ГМу "насяльника, я идиото и просрал кату" и бегом бежать ее заного таймить.

Ката при живом водителе (даже если катовод в говно по случаю Хануки) неуязвима абсолютно. Бить ее нужно только если аоешками.

На территории стоят столбики, к которым можно привязаться. Подходим и берем квест. Теперь после респа на своей базе и получения баффов прыгаете справа в желтый круг и появляетесь у столбика. После телепорта надо снова привязаться, это если противник заслакал и все еще не снес столбики.

Столбики уязвимы для атаки людьми, плюс легко на них набить чи. Но ката один фиг сносит их шустрей.

Если катовод перехватил кату подбитого товарища (вражеские каты воровать низя, а так бы спрятали ), тогда у нее пойдет реген хп. Также реген есть у чипа и башен. Не скажу сколько, но за час кристалл точно отрегенится до 100%, а минут за 30 башня восполнит хп. Поэтому лучше бить все строения по-очереди и всем вместе (это я о катоводах)

Еще из статистики: 4 каты сносят башню за минуту, а кристалл за 2 (примерно). Игрок на пантере до врага по центральной дороге добегает за минуту двадцать, а катовод с катой за 2.

Станбашни стреляют раз в 5 сек по 3 игрокам (только врагам). Поэтому вперед бегут воины и дают дорогу катоводам. Если конечно у командира тв не проснулось желание повторить опыт Геростата и разрушить эти самые башни.

2. Как вести себя в бою
Для тех, кто не в состоянии прочитать что-то длиннее 20 предложений, я давно еще написал 15 правил поведения на ТВ.

1) Те, кто бьет физикой - бьют тех, кто одет в робу. Те, кто магией - милишников и лайтовиков.
2) Всем использовать ТС
3) Вынести на панельку кнопку "Помощь в атаке". Если это будет кнопка "1", а ассистом управляет ПатиЛидер, то комбинация Shift+1, а затем 1 выделит ПЛа, а потом возьмет по нему ассист. Ассист - самое главное на ТВ.
4) Не умирайте как можно дольше. Отлетайте в сторону, если вас бьют, утаскивайте за собой врага.
5) Если идет команда бить танка с катой - сносим все по команде его. Все кроме танков и лукарей. Танки и лукари бьют пристов в округе, чтобы не хилили. Воины станят всех дамагеров в округе. Если же на танка пошел жуткий ассист хил. Слушаем команду в вентру - начинаем сразу бить другого, пока танки и лукари сносят пристов. Снос танка начинается с лисьего снятия бафов и ранения. Лисы не спят.
6) Здания и каты с водителем - неуязвимы. Строения бьют катапульты. Люди бьют людей.
7) АКТИВНО используйте стены и воздух.
Перемещаемся группами. Не разбегайтесь. В одной группе вы максимально живучи. Хватаете ассист на себя вражеский - в сторону. Группа по вам выносит врага.
9) Всегда привязывайтесь к столбикам. Если мы в атаке - к дальним. Если дефимся - к ближним. Каты без конкретного задания выносите столбики.
10) Зажигайте аое, когда это нужно или когда не можете выделить танка в кате, просите в пати хиллера на себя, если зажгли. Сносите АОЕшников в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Даже раньше пристов. Убивать не обязательно. Главное снять аое. Это лучше всего делается станом.
11) Если убить бегущего танка не выходит - замедляйте, кидайте слип, снимайте бафы, станьте.
12) Используйте преграду перьев, шипы, таблетки в ответственные моменты. Например если ваш катапультщик стоит под башней/чипом.
13) Танки с катами старайтесь встать так, чтобы вы залезли фигурками друг в друга. Так вас сложно выделить. А если над вами еще и пуфик летает - вообще для честных игроков нереально. Юзайте таблетки и бейте обычными ударами кристалл/башни/врагов, раз в 15 секунд юзайте "присутствие тигра". Также баф на набор ярости старайтесь юзать. Накопите 2 чи - сразу завесу тьмы.

Сюда добавим также правило иметь при себе пачку порталов в город (Из шопа по 5 серебра) и при ахтунге в дефе портоваться, а не бежать пешком.

3. Как выглядит само ТВ
Мы принимаем бой! (с) м/ф Маугли

А теперь собственно, о самом ТВ, так сказать десерт.
Если какой-нить умник скажет вам, что на ТВ решает зерг - плюньте ему в лицо, эта сволочь на 90% права. Если у вас нет возможности отдефить толпу врага, которая на всех парах несется по центрально дороге так, чтобы к кристаллу не добежала и половина - значит ничего не поделать, вас буквально сомнут. Идите качайтесь и поднимайте онлайн.
Если же разница в мощи не так велика, тогда придется принимать во внимание тактику боя.
Деф передвигается по земле, его задача слить катовода, а с воздуха дамаг по земле режется существенно. В дефе лисы и маги (по этому рулят катоводы с мдефом), пара воинов для стана и дракона, лукари и присты для стана/слипа и отлова саппорта.
Деф играет решающую роль в победе, так как если в дефе будут пустые места или плохие исполнители - значит можно в момент добивания чипа врага словить проигрышь, так как деф не смог снести катовода-героя, снесшего вам кристалл. Когда собираются пати на ТВ, то в первую очередь укомплектовывайте деф и катоводов, потом топ-пати, а остальных уже по вкусу.





Задача танков (катоводов) в атаке лоб в лоб - снести ближние столбики и держаться за спинами своих. Тут возможны разные ситуации:
1) Ваши войска вцасывают леденец - нужно как можно скорее сменить дорогу атаки и зайти по флангу. Это приведет к тому, что врагу придется пойти и встретить вас, а значит волна, которая несется к вашему чипу, ослабнет на пару топ.пачек.
2) Ваши войска проигрывают, но очень немного и возможно после "размена" врагов будет не так много. Тогда лучше прорываться насквозь по прямой. Враг ошарашенно начнет брать вас в ассист, пытаться застанить и тд, что приведет к разрыву порядка и стрелы в спину. При этом реально есть шанс, что это решит исход столкновения, ибо убивать в спину приятно и эффективно.
3) Нипанятна!!! - стоим и ждем в тылу удобного момента. Если же ждем давно и у кого-то из микрофона доносится храп - надо действовать. Стоять и 5 минут глядеть на идиотов, которые не могут друг другу напинать - занятие глупое.
4) Ваши войска нагибают врага - выжидаем удобный момент, просим поддержки стан-группы и вперед к башням/кристаллу.

Главное это не бегать туда-сюда и не помирать впереди планеты всей. Иногда лучше подождать зачистки дороги и за 5 минут снести чип, чем провести половину времени на респе в ожидании каты.

 
InnAДата: Четверг, 10.03.2011, 19:09 | Сообщение # 3
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Жрец
Защита:
Кидаем Паралич (Опека пяти звуков) на варов и бистов, Сон (Опека пяти цветов) можно кидать на всех остальных врагов. Если Вас начинают бить, не забывайте использовать щиток (Преграда из перьев). Так же не забывайте бафать себя и свою пати, ну и конечно же вовремя отхиливать их. И самое важное, не рвитесь вперед! Основная Ваша задача отхилять, снять статусы, бафнуть, реснуть и накинуть Паралич и Сон.
Атака:
Если у Вас в пати Танк=бист с катапультой, Ваша основная задача всегда смотреть за бафами на нем, так как вражеские лисы будут снимать бафы в первую очередь с танков. Вам надо сразу кастануть на танка деф и мдеф, так же по возможности дебафить танка, так как на него будут часто навешивать раны и тд. Так же не забывайте хилять и воскрешать танков. Если танк с катапультой, постарайтесь любой ценой его реснуть. Хилять лучше всего двумя скилами (Молитва о спокойствии) и (Бескрайнее море). Так же кидаем Паралич на танков и варов, а Сон остальным. При большом скоплении врагов и при наличии 2 Chi, можно кастануть массовый скилл.

Маг
Приоритеты целей для мага:
1. Лучник
2. Воин
3. Оборотень
4. Друид
5. Жрец
6. Маг

Дамажные скилы мага по одиночным целям это: Клеймо божественного пламени, Буря, Смертоносный град. Также можно использовать Бьющий ключ для замедления. Несогласие - это "молчанка" - враг не сможет бить/юзать скилы, но сможет бегать/есть поты, использовать по кулдауну на лучников и тд.

АОЕ скилы за 2 Чи использовать при скоплении врагов, если в толпе много воинов/оборотней - лучше всего использовать Ярость водного дракона/Сила гор, хотя их довольно сложно прокастовать - анимация каста очень привлекает к себе внимание. Если толпа не пойми кого то кастуем масс огонь Огненное море (он бьёт магией и физом) и каст менее заметный.

Очень полезный скил - Броня земли (увеличивает физ деф)
Для быстрого сноса врага можно использовать "анкаст" на 6 сек - Сутра о душе. После использования даного скила у вас есть 6 сек, за которые скилы вылетают почти мгновенно, тратя время только на их анимацыю. Скил стоит 2 Чи.
Вспышки Чи использовать не желательно. Крылья феникса - неплохой скил в толпу врагов. Огненную бурю - НЕ использовать - не успеете нанести дамаг как вас убьют за пару сек.

Ну и главное - не стоять на одном месте, маневрировать, если вас бьют 2 и больше врага отступаете под прикрытие, или вам пати помогает с ними справится.

Друид
Основное задание: использовать скил Изгнание по кулдауну. Конечно, если видите, что цель уже без бафов, ищите другую.
Приоритет целей для изгнания:
1. Оборотень
2. Воин
3. Лучник
4. Прист.
5. Друид.
6. Маг.

Желательно иметь летающего пета и бить им лучников, пристов, магов и друидов. Чтобы было легче пету - использовать Рой железных скал, уменьшает физ.защиту.

Скил Перенесение души должен быть вкачан ОБЯЗАТЕЛЬНО. По кулдауну Чи закидывается магам для аое скилов за 2 Чи/лучникам для вспышек Чи.

В обычной форме друид помогает убивать своей пати, приоритетные цели - оборотни, воины, лучники. Используйте, скиллы, какие у вас хорошо прокачаны, ярость тратить только на Рой железных скал, остальное закидывать пати. Вспышки Чи не юзать, скилл за 2 Чи(Нашествие саранчи) - сомневаюсь, что будет хватать на него ярости.

Очень хороший скилл есть в форме лисы - Разграбление. В течении 15 сек любое попадание в выбранную цель также отнимет у нее 8 ед. ярости. У скилла всего 1 лвл. Накидывать на лучников/магов/воинов по возможности.
Учтите, что одновременно на цель можно навешать одно из проклятий (ранение/разграбление/слабость). Слабость проходной скилл, его не используйте.
Если на вас набросились 2 и больше врагов, превращаетесь в лису и убегаете под прикрытие, или ваша пати вам помогает.

Оборотень
В дефе оборотень может быть в обычной форме. Главная его цель - принимать дамаг на себя, когда это возможно, бафать пати каждый раз, когда кто то умер и нуждается в этом. Баф на ХП для пати ОЧЕНь полезен, увеличивает выживаемость как дд, так и жрецов и тд.
Приоритеты целей для оборотня:
1. Жрец
2. Друид
3. Маг

Остальных можно не трогать - по лучнику трудно попасть, воину на физ атаку побоку как и оборотню.
В одиночку лучше не тратить зря времени на убивание, лучше помогать дд это делать - использовать такие скилы: Тысячетонный молот по кулдауну - стан не бывает лишним, Уничтожение - уменьшает физ.защиту, Вызов - рендж скилл с неплохим дамагом.
Можно использовать масс скилы (аое), если они у вас прокачаны. Можно кинуть армагедон, если видите врагов в робе(в основном жрецы, маги, друиды), но учтите, что он забирает 50% ХП и маны .

Оборотни, которые тащат катапульту - только в форме тигра (ну эт понятно). Желательно с петом птичкой, ну хирки само собой. Также когда видите что вас начинают всеми силами убивать, желательно иметь 2 Чи чтобы использовать Завесу тьмы (уменьшает весь урон на 90% на 20сек).

Оборотни в атаке (те что без катапульт) бегают в тигре, стараясь брать урон на себя, подставляясь и тд, чтоб за это время дд могли делать успешно своё дело. В тигре есть также несколько полезных скилов: Ярость тигра - сбивает каст скилов, Утроба тигра - уменьшает физ.защиту, Бурное море - неплохо замедляет, небольшой аое, Присутствие тигра - использовать как можно чаще, уменьшает физ.атаку врагов в радиусе 12м. Разделяющиеся небеса - неплохой аое дамаг+кровотечение, небольшой отхил для себя но стоит 2 Чи.

Если вас бьют, скил Неистовство зверя поможет вам набрать ярости.

Лучник
Приоритеты целей для лучника:
1.Друид
2.Жрец
3.Маг
4.Лучник
5.Воин
6.Оборотень

Друидов надо убивать в первую очередь чтобы не дебафали, это первая цель каждой пати, петов трогать не нужно. Присты это понятно, маги без лайта сносятся на "ура", с лучниками посложнее из-за промахов щита и тд.

Воинов и оборотней бить металом (Падающий гром, Скорбящее небо). Стан по кулдауну(Взрывающаяся стрела), паралич по возможности(Связывающая стрела).

Воинов и оборотней бить только в том случае если их зафокусила ваша патя.

Главное не попадать под фокус врага, если вы видите, что вас зафокусили, НЕ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ, либо бежите к своим, либо ваша патя вас прикрывает.

Не забывайте юзать щиток (Преграда крыльев)
Убивать врагов с хиркой можно так: стреляем простыми пока хирка не пойдёт, потом стан-и убиваем либо кастуем Смертельную стрелу, вспышки Чи по возможности. Очень полезный скил когда вас бьют - Парящий орёл - уменьшает по вас дамаг и защищает от статусов.

АОЕ скил Буря из стрел не очень юзабелен, - для масс скилов есть маги, +АОЕ в основном ловят воины, оборотни, лучнику лутше быть незаметным и по быстрому убивать одиночные цели.

Воин
Приоритеты целей для воина:
1. Жрец
2. Друид
3. Маг

С остальными помогать как и оборотень - по лучникам особо не попадёш (если аги 100+ то ещё можно поковырять), воинов и оборотней особо нечем дамажить.
Основной скил воина - масс стан Львиный рык - использовать по кулдауну, желательно на нескольких врагов. Бить в основном аое скилами (у топорщиков их на 1 больше). На одиночные цели кидать Зарождающийся шторм - стан лишним не бывает.

Чи тратить по своему усмотрению: дамажный скил за 2 Чи/стан(если вы топорщик)/хил (Воин будды)/вспышка Чи/ускорение+антистатус (Вздымающаяся волна). Главное чтобы оставалось на масс стан.

Если на лучника/мага/жреца вашей пати нападают, старайтесь станить этих врагов в первую очередь, чем лутше вы защитите свою пати, тем больше пользы принесёте в целом.

Баф на деф должен висеть на всей пати постоянно, тоесть если кто умер и просит баф - не жадничайте. Конечно, этого не стоит делать когда идёт зам



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

НОВЫЙ СЕРВЕР! CLASSIC...

(0)

АГР

(0)

Заявка на приём Touda

(0)

Заявка на доступ к за...

(0)

Агр со стороны ги inf...

(0)

Агр

(1)

Арг

(0)

Заявка на вступление ...

(0)

limme

(0)

Заявка на вступление ...

(0)

Всем привет!!!!)

(13)

Помогите убить Босса

(7)

нати

(3)

ТВ и ГВГ

(2)

Торговля

(2)

Мошейничество

(2)

Агр

(1)

Офицерскому составу

(1)

НОВЫЙ СЕРВЕР! CLASSIC...

(0)

АГР

(0)

InnA

Scarabei

Kyo_O

Aksioma

)(исп

Hrom_rap

Apa

Re@peR

КОМБАТ

Sailor

danbdan

Milashka

Cossachka

marvel1

ZLODEY

Хаос

XStalkeeRX

OLiMPbest

angel63

MariO


Perfect World, 2024

Рейтинг@Mail.ru